CD Обучающая игра "Шахматные сказки" и Шахматная игра "WarChess"

 

CD Обучающая игра "Шахматные сказки" и Шахматная игра "WarChess"

Для детей от 4 лет. НОВИНКА !!! СОВЕТУЕМ !!!



CD Обучающая игра "Шахматные сказки" - 30 грн

"Программа "Шахматы в сказках" знакомит ребенка с шахматной теорией и помогает овладеть практическими навыками игры. Достаточно большой объем материала дается в доступной, интересной и легко запоминающейся форме. Наблюдая за приключениями сказочных героев, малыш незаметно для себя научится играть в шахматы, а веселые стишки помогут лучше запомнить правила."
В программе даются увлекательные задания на закрепление обучающего материала


Если вашему малышу уже исполнилось 4 года и он уже познакомился с компьютером, советуем купить ему новую обучающую программу "Шахматные сказки". Известно, что эта игра прекрасно развивает ум и тренирует память. Единственное возражение, которое может у кого-либо возникнуть, - то, что обучиться игре в шахматы сложно и требует таких усилий, какие не по плечу маленьким детям. Но именно эти проблемы с блеском обходит программа "Шахматные сказки"! Большой объем материала дается в самой привлекательной для ребенка форме - в виде анимированных сказок, а специальная методика позволяет легко запомнить самые сложные и хитроумные комбинации.
Автор методики обучения и шахматных сказок - заслуженный тренер России В. И. Гончаров


· 18 анимированных сказок со знакомыми и любимыми персонажами.
· Доступное изложение основных шахматных правил и приемов игры.
· Занимательные упражнения на закрепление полученных знаний и навыков.
· Развитие концентрации внимания, логического мышления и фантазии


Давным-давно в некотором царстве, в некотором государстве жил-был славный герой, предводитель непобедимого войска. Не проиграл он ни одной битвы, и не было ему равных в подлунном мире. И заскучал повелитель, ибо не видел никого, с кем бы мог еще сразиться. И пришел к нему мудрый советник со странным даром, накрытым шелковым платком. Сдернул раджа платок, и его взору открылась доска, расчерченная на светлые и темные квадраты. По обеим краям доски стояли в боевом порядке черное и белое войско: искусно выточенные боевые колесницы, слоны, конные и пешие воины. В центре белого войска увидел он себя самого, а по правую руку от себя - своего верного советника-фарзина. И повел повелитель свои войска в бой, который длится уже дольше тысячи лет...













Системные требования:
Windows 3.x/95/98 , CPU - 486 DX2
RAM - 8 Mb
Видео: 640x480 256 colours , CD-ROM 4x
Возраст: 6-10 лет.





Программа "Шахматы в сказках" знакомит ребенка с шахматной теорией и помогает овладеть практическими навыками игры. Достаточно большой объем материала дается в доступной, интересной и легко запоминающейся форме. Наблюдая за приключениями сказочных героев, малыш незаметно для себя научится играть в шахматы, а веселые стишки помогут лучше запомнить правила.

Программа отличается обилием анимированных фрагментов, звукового сопровождения и музыки, она очень красочна, а интерфейс специально рассчитан на детское восприятие. Занимательные упражнения направлены на закрепление полученных знаний и навыков, а также на развитие концентрации внимания, логического мышления и фантазии.





Советуем прочитать статью
"Шахматы или Зачем детей 2–5 лет учить игре в шахматы?"




В качестве бонуса на диске - 2 обучающие книги:
1. Подгаец О. "Прогулки по белым и черным полям"
(Эта книга детям о шахматах, их многообразии, правилах и законах шахмат. Детям о королях и разбойниках, о Балбесе и крокодиле Гене ...)
2. Сухин И. "Удивительные приключения в шахматной стране"
(Пособие "Удивительные приключения в Шахматной стране" разработано к учебным курсам для начальной школы "Шахматы, первый год" и "Шахматы, второй год". Оно включает в себя наиболее ценный методический материал двух лет обучения.
Основная цель пособия - помочь родителям, не умеющим играть в шахматы, освоить их азы и эффективно использовать полученные знания, проводя досуг с детьми, занимающимися в начальной школе по программам "Шахматы, первый год" и "Шахматы, второй год".
Данная книга - существенно переработанное и дополненное издание книги "Приключения в Шахматной стране" (М.: Педагогика, 1991), специально для шахматных курсов первого и второго года обучения.
Рукописи присвоен гриф "Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации".
Для родителей, учителей начальных классов, детей 4-8 лет.)












CD "Шахматная игра "WarChess"" - 30 грн

Очень нравится мальчикам !!!

Шахматы, но, не всё так просто, это вам не обыкновенные шахматы вроде ChessMaster'a какого нить, это WarChess. А это значит, что на доске будут разворачиваться настоящие боевые действия! Принцип игры остался без изменений (правила и основная идея), но как это всё реализовано. Все фигурки анимированы, при "поедании" одной фигуры другой начинается настоящая битва между ними. Все карты сделаны в фэнтезийном духе, как и, собственно, шахматные фигурки - главные действующие лица разыгрывающегося на доске небольшого спектакля.

Во время "поедания фигур" в WarChess воины размахивают мечами, отвешивают пинки, а маги пуляются заклинаниями, иногда вытворяя и что-то оригинальное. Например, черный король любит вызывать огромного змея, который выползает из своей дыры в земле, хватает зубастой пастью трепыхающуюся фигуру и утаскивает ее за собой в подземное логово. Все эти эффекты сопровождаются небольшими световыми вспышками. По окончании игры, когда одна из сторон побеждает, появляется мощный пылевой смерч и уносит в своем водовороте одну за другой в поднебесье все оставшиеся на доске фигуры противника. Красиво, ничего не скажешь.


Рыцарей (пешки, ладьи), мудрого старца-мага (король), феи (ферзь), коней (выглядившими как родственники Пегаса), офицеров (лучники) против сил зла в виде: скелетов с мечами (пешки), здоровенных каменных големов (ладьи), странных человекоподобных созданий (офицеры), клыкастых, то ли медведей, то ли волков, здесь трудно определиться, с крыльями (ладьи), злобной колдуньи с клюкой (ферзь) и тёмного мага (король), и при этом правила игры остаются как в обычных шахматах. Белые фигуры представляют светлые силы, а черные, соответственно, - темные.

Перед игрой можно выбрать одну из 11 трехмерных арен: Desert, Forest, Ruins, Cemetery, Blue Gorge, Ice and Lava, Flying Islands, Ocean Island, Treasure Care, Desert 2 и Psychedelia.

Как вы уже поняли, карты и фигурки боевых действий сделаны в стиле фэнтези, при этом карту можно вращать, менять угол обзора, а клавишами "-" и "+" , и "Page Up" и "Page Down" увеличивать для более детального просмотра или возвращать в первоначальный вид. Все анимированные фигурки во время игры не стоят как истуканы, а находятся в постоянном движении, т.е. поворачивают голову из стороны в сторону, как бы готовясь к неожиданной атаке, размахивают руками и пожимают плечами, создавая иллюзию живых существ, реагирующих подобным образом на замедленное обдумывание, основного игрока (т.е. вас) против компьютера.

На что ещё хотелось бы обратить внимание, так это на действия игроков при уничтожении своего противника: воины-пешки размахивают мечами, рубя своего врага, таким образом уничтожая его, наш Пегас-конь встаёт на дыбы и передними ногами просто-напросто затаптывает противника, ну и в том же фэнтезийном духе.

Все эти эффекты сопровождаются световыми вспышками. При победе одной из сторон, появляется огромнейший смерч, который уносит в своём водовороте в небо одну за другой фигуры проигравшего. Вот только жалко, что играть можно только за светлые силы, т.е. за белых, в противном случае,
можно было бы себя попробовать помощником тёмных сил :).

Язык: английский.














































...


Обновлен 29 июн 2012. Создан 23 июн 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником