Учимся читать: Веселая Читайка, Волшебный букварь, В поисках заколдованных букв, др

 

Учимся читать: Веселая Читайка, Волшебный букварь, В поисках заколдованных букв, др

DVD "Нескучная Азбука в песнях и картинках" !!!





CD "Детский праздник. Веселая Читайка", DVD "Нескучная Азбука в песнях и картинках", СD "Учимся читать", CD "Волшебный букварь", CD "В поисках заколдованных букв", CD-Игра: "Азбука - как мышонок буквы ловил", CD "Веселая Азбука"


CD "Детский праздник. Веселая Читайка" - 20 грн

Игра для самых маленьких, а именно для тех, кто только начинает изучать буквы, составлять слоги, не говоря уже о такой сложной миссии, которая выпадает на долю ребенка, как составление больших и маленьких слов. Поскольку, все это для ребенка крайне непростое занятие, для того, чтобы легче запомнить алфавит, научиться читать слоги и составлять слова, все обучение проходит в веселой, доброй и увлекательной игровой форме.



Игроку предстоит сыграть во множество мини-игр, в которых ему будет помогать черепашка «Сьюзи». Пройдя игру, ребенок узнает буквы, научится составлять слоги, а также научится составлять из слогов простые и сложные слова.

Во время игры ребенок вместе с черепашкой "Сьюзи" обучается буквам, тому, как образуются слоги, простые и сложные слова. Учится сравнивать различные буквы по цветам, тренирует логику и мышление, а веселые персонажи в этом ему помогают.

Во время игры придется побывать на «Берегу моря», в «Джунглях», в «Игрушечном городе» а также на волшебном «Чудо-Огороде» на котором вместе с овощами растут самые настоящие слова! Однако и это еще не все, ведь и игроку тоже придется помогать веселой черепашке «Сьюзи» ловить рыбку, кидаться буквами в мыльные пузыри, испечь вкусный пирог для мамы, и даже собрать самую настоящую детскую пирамидку.

Хорошие рисунки, теплая и добрая атмосфера игры помогут воспитать в ребенке чувство любви, доброты, отзывчивости.

Игра проходится последовательно. То есть, нельзя пройти следующий уровень,
не пройдя предыдущего. Выход из любого уровня в главное меню осуществляется через
специальное поле в верхнем правом углу. После прохождения одного из уровней игра автоматически
сохраняется, поэтому если время которое вы отвели ребенку на игру заканчивается,
то он сможет доиграть в нее на следующий или другой день.
После прохождения какого-либо уровня, игра переходит на следующий,
кроме уровней "Алфавит" (самый первый) и "Джунгли" (пятый),
в этих уровнях ребенок может играть сколько ему угодно,
выход из них осуществляется через верхнее правое меню.










Особенности уровней:

"Алфавит".
Здесь от ребенка требуется ознакомиться со всеми буквами, которые он видит перед собой, нажимая на них мышью. Ребенок узнает, как звучат буквы и узнает слова, которые с них начинаются. После того как все буквы были нажаты и ребенок наигрался в этом уровне, через кнопку в верхнем правом углу нужно выйти в главное меню и следующий уровень станет доступным.

"Берег моря".
Задача, ловить удочкой рыбу, выбирая букву в качестве наживки.
Кидаться буквами в мыльные пузыри, которые пускает осьминог.

"Одинаковые облака".
А. Задача, находить облака с одинаковыми буквами.
Б. Находить цветы с одинаковыми буквами.
В. Находить желуди, также с одинаковыми буквами.

"Пирамидка".
Задача собрать пирамидку, выбирая колечки с требуемыми буквами.
Сложность заключается в том, что ребенку не сообщается о том, правильное ли он выбрал колечко или нет. Результат выдается, после того как вся пирамидка собрана. В случае ошибки пирамидка разбирается и ее нужно собрать заново. В этом уровне ребенок обучается не только буквам, но и логическому мышлению.

"Школа".
В этом уровне ребенку показывается, как образуются слоги.

"Джунгли".
Задача с помощью черепашки ловить слоги. Из уровня "Джунгли" необходимо выходить самостоятельно, через кнопку в верхнем правом углу.

"Домик для Черепашки".
А. Задача выбирать требуемые кубики со слогами для того, что бы открыть черепашкин домик.
Б. Собрать, порванную на части фотографию, за счет выбора одинаковых слогов.
В. Приготовить порог для мамы, выбирая разные слоги.

"Игрушечный город".
Задача собирать простые слова, находя слоги на стенах домов. Собранные слова показываются картинками и озвучиваются голосом.

"Спелый урожай".
Задача, находить на огороде слоги, из которых состоит то или иное показываемое сложное слово.



............................................................................................

DVD "Нескучная Азбука в песнях и картинках"
(игра идёт как на DVD-проигрывателе, так и на компьютере !!!)

Для детей от 3-х лет

Кто сказал, что изучать алфавит - скучное занятие?
С обучающей игрой "Нескучная азбука", созданной специально для детей 3-5 лет, ваш ребенок сможет выучить буквы очень быстро! Обучающая интерактивная DVD-игра из серии «Музыка с мамой» поможет выучить буквы малышам 3–5 лет. Она создана на основе одноименной методики Сергея и Екатерины Железновых, широко использующейся в центрах раннего развития, детских клубах и дошкольных заведениях.

Сергей Железнов, педагог с консерваторским образованием, и Екатерина Железнова, методист и музыкальный педагог, - авторы программы и аудиопособий по раннему развитию детей посредством музыкально-ритмических занятий «Нескучная азбука в песнях и картинках» в игровой форме познакомит малышей с буквами, а также поможет развить память и внимание.

Забавные мультипликационные герои расскажут ребенку об алфавите, песни превратят обучение в увлекательнейшее занятие, а игры-загадки помогут закрепить знания.

Особенности игры
• Обаятельный персонаж Чудик познакомит малышей с буквами.
• Уникальная развивающая методика Сергея и Екатерины Железновых.
• Два режима обучения: изучение и угадывание букв.
• Для игры нужен только DVD-плеер и пульт!
(Игра работает на обычном DVD-плеере или на персональном компьютере с DVD-приводом и программой для проигрывания DVD Video.)




..............................................................................................


СD "Учимся читать" - 15 грн
от 3 лет


Современные дети начинают играть в компьютерные игры гораздо раньше, чем читать. Управление мышью и клавиатурой они осваивают прежде, чем ручку.
Так давайте же использовать это на пользу!

Программа-тренажер в игровой форме познакомит ребенка с буквами и научит читать. Авторы красочной развивающей игры взяли за основу методику показа букв с одновременным произношением звуков. Благодаря ей у ребенка не возникнет трудностей в составлении простых слов, и он с удовольствием
начнет читать.

Игровые задания будут интересны как малышам, которые только начинают изучать буквы, так и детям, которые уже немного знают алфавит. На первом этапе ребенку предстоит познакомиться с буквами, затем - научиться отличать
одни буквы от других и, наконец, составлять слова из букв и читать их.

Программа составлена с учетом особенностей восприятия детей дошкольного возраста - озвучена приятным женским голосом, выполнена в простых ярких цветах, текст написан крупным шрифтом. Все задания наглядно проиллюстрированы, снабжены приветливыми комментариями и подсказками.

Особенности продукта:
- Развивающая игра для детей от двух лет
- Знакомство с алфавитом, выбор букв, составление слов
- Около 100 учебных заданий
- Принцип "от простого к сложному"
- Красочные иллюстрации

Минимальные системные требования:
- Операционная система MicrosoftR WindowsR 98SE/Me/2000/XP
- Процессор PentiumR II 200 МГц
- 32 МБ оперативной памяти
- Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит
- Звуковое устройство
- 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков



.








CD "Волшебный букварь" - 20 грн

Программа предназначена для детей в возрасте от 3-х до 8 лет .

В программе использована концепция "чтение через письмо". Она помогает ребенку научиться читать и писать. Основная идея этой программы - сделать чтение и письмо увлекательной игрой с "живыми", "говорящими" буквами.

Ребенок оказывается в сказке, где компьютерные тролли дают ему пояснения и задания, за правильно написанное слово показывают красочные картинки с этим словом и предлагают разные игры.

Программа имеет два режима - режим обучения и свободный режим.

В режиме обучения ребенку предлагается выполнить те или иные задания, которые помогут ему научиться читать. Режим обучения имеет несколько уровней сложности. Самый простой уровень - знакомство с алфавитом. На более высоких уровнях предлагаются слова со все более сложным правописанием.
Задания, которые предстоит выполнять ребенку, таковы: найди букву на экране; поставь пропущенную букву в слово; напечатай букву или слово и т.д.

Если задание выполнено, то ребенку прочитают слово, и покажут красочную фотографию или картинку, на которой есть это слово.

В свободном режиме ребенок может писать любые буквы и слова, какие ему захочется.

Следующие параметры необходимы для успешной работы программы:
персональный компьютер, как минимум 75 МГц Пентиум
Windows 95
минимум 8 Мб RAM
20 Mb свободного пространства на жестком диске
CD-ROM драйв (как минимум 4-х скоростной)
Sound Blaster - совместимая звуковая карта
VGA 256 цветов


.............................................................................................

CD "В поисках заколдованных букв" - 30 грн
Серия: готовимся к школе
От 4 лет.

Оказывается, запомнить азбуку очень просто, если учишься во время игры!

Ребенка ждет не просто учеба, а захватывающее приключение, в которое он отправится с новыми веселыми друзьями – Федей и Чудиком. Вместе им предстоит расколдовать незадачливого чародея Златоустиса и жителей Муркино. А для этого придется потрудиться – собрать и выучить все 33 буквы!

Каждую букву алфавита сопровождает веселая песенка-потешка из программы «Музыка с мамой», разработанной Сергеем и Екатериной Железновыми, авторами уникальной методики раннего музыкального развития детей.

Данные фонограммы вошли в перечень награжденных дипломом Госдумы РФ и успешно используются в студиях московских детских образовательных центров.

Особенности продукта:
• Базовая подготовка к школе в игровой форме
• Более 20 интересных мини-игр
• Загадки и головоломки
• Мелодичные песенки про каждую букву на основе развивающей методики Железновых
• Забавные персонажи, озвученные профессиональными актерами
• Волшебные превращения и говорящие животные



Минимальные системные требования:
• Операционная система Microsoft® Windows® 98/2000/Mе/XP
• Процессор Pentium® II 500 МГц
• 128 МБ оперативной памяти
• 1 ГБ свободного места на жестком диске
• Видеоадаптер с памятью 32 МБ
• Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
• Устройство для чтения компакт-дисков


Советуем посмотреть Методику Раннего развития по Сергею и Екатерине Железновым



..............................................................................................


CD-Игра: Азбука - как мышонок буквы ловил - 25 грн
"ААА" - !!!

АЗБУКА "Репка: Как мышонок буквы ловил"
Для детей от 4 до 6 лет

Год выпуска: 2005


Описание игры:
Приключения героев «Репки» продолжаются в игре «Как Мышонок буквы ловил»

В игре «Как Мышонок буквы ловил» вы попадете в волшебный сад, где растут буквы. Здесь веселая жизнь! Червячки играют на гитарах, жуки задорно бьют в барабаны, а сами буквы проказничают, меняясь друг с другом местами...

Пока буквы зреют, Мышонок играет с ними, но как только урожай поспевает, зевать нельзя - созревшие буквы прекрасно летают и норовят улизнуть из сада! Мышонок схватывает их на лету! Для этого у него есть большой сачок, а еще наш герой пользуется подсказками Деда, который с удовольствием помогает Мышонку в увлекательной охоте за алфавитом.

Конечно, придётся потрудиться, ведь буквы нужно поймать, защитить от набегов прожорливых зайцев, расположить в норке - зрелые буквы способны превращаться в предметы, которыми Мышонок украшает свое жилище.

В общем, пока со всеми делами управишься - и азбуку выучишь и читать научишься, и даже письма писать!

Основная идея игры и серии в целом – неформальное совмещение игры и обучения. Ребенок попадает в сказку, мир этой сказки это, по сути, мир изучаемого предмета. В саду и на огороде растут буквы, которые созревают и ждут, чтобы их собрали. Собирать их надо не просто потому что «надо», а для того, чтобы получать новые дополнительные возможности и обустраивать мир игры, жить в нем.
В «Азбуке» Мышонок собирает буквы и это позволяет ему обустроить свою норку, пригласить друзей и повеселится с ними. Ребенок получает неформальное подкрепление своих успехов, это подкрепление выражается не очками и сообщениями об успешности, а новыми игровыми возможностями. На эти принципы опираются все игры серии.

События в игре происходят одновременно в трёх плоскостях: Мышонок обустраивает свою норку, ведёт переписку, участвует в приключениях. При этом все события связаны в единый сценарий и имеют логический финал.

В игре много забавных персонажей и ситуаций, а также большое число миниигр, которые помогут малышу изучить алфавит. Выполняя не сложные веселые задания, малыш проведет немало приятных минут. Упражнения различных уровней сложности позволят ребенку совершенствоваться, двигаясь от простого к сложному.

Программа разработана на основе профессиональных методик в области филологии и педагогики. Помимо обучения чтению игра способствует развитию зрительной памяти, повышает навыки восприятия информации на слух и концентрации внимания. Малыш также получит первые уроки работы с компьютером.

«Как мышонок буквы ловил» – прекрасный образец классической рисованной анимации.


Особенности игры:
•Увлекательный сюжет и забавные персонажи
•Серьёзная методическая база игры
•Большое число миниигр и заданий, позволяющих закрепить полученные знания
•Классическая рисованная анимация
•Волшебный сад-огород - неисчерпаемый источник игр и забав


Минимальные требования: Pentium II 300 MHz, 128 MB RAM,
CD-ROM 4x, Windows 95/98/2000/Me, 8 Mb SVGA (800x600),
звуковая карта совместимая с DirectX 8.0


......................................................................................................................................


CD "Веселая Азбука"
Обучающая игра для самых маленьких

Более 70 анимированных персонажей !!!

Папа Заяц подарил Зайке его первую книгу - Веселую Азбуку. Но ветерок-озорник закружил-завертел книгу и рассыпал буквы по всему лесу. Непростая задача предстоит Зайке - вернуть все буквы обратно в Азбуку.

"Веселая Азбука" - это игра для самых маленьких. Вместе с Зайкой и Мудрым Филином ваш малыш отправится в увлекательное путешествие по сказочному лесу. За каждым деревом он найдет множество сюрпризов, шуток и мини-игр. Его ждут в гости Лесник и котенок, черепаха и медведь, волк и обезьянка. И везде обитатели леса будут рассказывать ему о буквах и правилах чтения. Специально разработанная система интерактивных картинок-упражнений, поможет вашему ребенку быстрее освоить буквы и слога, а диктор научит правильно читать. Есть вариант «Тест» !!!

Системные требования:
Процессор: Pentium 200 MHz
Оперативная память: 32 Mb
Видео: c 2 Mb RAM













...


Обновлен 29 июн 2012. Создан 31 июл 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником